Супермаркет "Лента"
«Лента» - федеральная мультиформатная розничная сеть, объединяющая магазины «Гипер», «Супер», «Мини» и сервис доставки «Лента Онлайн».
В «Ленте» всегда широкий ассортимент продуктов и товаров по выгодным ценам – от свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы до товаров для дома, спорта и отдыха. Все поставки проходят строгий контроль в соответствии с высокими стандартами «Ленты». Товары собственных торговых марок «Ленты», представленных эксклюзивно в магазинах сети – «Лента», Bonvida, Delisse, Dolce Albero, Frelia и другие – отличаются высоким качеством по доступным ценам, как и новый бренд «Лента FRESH», объединивший свежие продукты от поставщиков, готовые блюда, полуфабрикаты, хлеб и выпечку собственного производства.
Каждый день «Ленту» выбирают миллионы россиян за выгодную программу лояльности, включающую в себя не только скидки по акциям, но и персональные предложения, скидки на день рождения и любимые товары. Всё это позволяет нашим покупателям экономить и получать удовольствие от ежедневных покупок.
В «Ленте» вы найдёте продукты для семьи и настроения, товары для дома и подарки для любимых.
Экономия, радость и забота в каждой покупке!
Возвращение Легенды!
Мини Лента – герои ваших продуктовых корзин в новом формате.
Получайте липперы в подарок за покупки с 17 августа по 27 сентября 2023 г.
Подробности по ссылке: https://minilenta.lenta.com/?_ga=2.243652869.187220800.1693389071-1600069257.1688722941
«Лента» является лидером в области низких цен.
- Цена – качество по доступной цене и привлекательные акции;
- Ассортимент продуктов питания – ориентирован на потребности клиента;
- Ассортимент непродовольственных товаров – ориентирован на потребности семьи;
- Свежие продукты и собственное производство – широкий выбор свежих продуктов и продукции собственного производства высокого качества;
- Продукты местного производства – предложение продуктов местных товаропроизводителей;
- Продукты собственных торговых марок – большой выбор продуктов под брендом «Лента» и «365 дней» в основных товарных категориях.

